Диагностика Yamaha Suzuki...
Модераторы: remka73, Всеравнопоймаю
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Диагностика Yamaha Suzuki...
Компьютерная диагностика Yamaha Suzuki)) Территориально в г.Урай.. . Сервисным обслуживание лодочных моторов не занимаюсь!
Последний раз редактировалось UzerName 20 апр 2016, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Как проверить пробег на старенькой ямахе 55b 2т двух карбюраторной с синхронизацией?
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
К сожалению ни как! Нету у него Блока который записывает данные( только инжекторный моторы))) Иногда люди ставят счётчик моточасов(стоит не дорого устанавливается на все 2т и карбюраторные 4т)
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Вопрос! Почему вы делаете акцент на слове/с синхронизацией/? Если мотор старый,советую замерить компрессию на горячем двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой!! Если все ок то можно спать спокойно и не думать о моточасах!!~LiS~ писал(а):Как проверить пробег на старенькой ямахе 55b 2т двух карбюраторной с синхронизацией?
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Заведу узнаю, просто интересно... стало, да и как бы карбюраторы не пришлось регулировать ((( мотор не заводился с прошлой весны... масло с редуктора слил - ужаснулся (какие-то сопли зелёные с густками и чуток водички (м.б конденсат)) залил Motul пару тюбиков. Зажигание и гена вроде норм, входе внешнего осмотра. Подцепил управление.
Но вот ссыкатно его заводить почему-то!!!
Но вот ссыкатно его заводить почему-то!!!
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Советую заменить систему охлаждения,и все сальники в редукторе их там по два на один элемент!Вода в редукторе это плохо очень!Вал шевелится?Хотя 2т что ему будет))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Ок, но мотор брал зимой м.б конденсат (хранил в тёплом гараже), масло в редуктор задавил пару тюбиков влезло motul, надо думаю "макнуть" и чтобы поработал чуток потом посмотреть что к чему и есть или нет водица. А то менять с ходу всю систему охлаждения и сальники в редукторе не разобравшись в причине это конечно не есть good и влечёт лишние финансовые затраты. Сегодня глянул мотор 2006 г.в. c индексом S.UzerName писал(а):Советую заменить систему охлаждения,и все сальники в редукторе их там по два на один элемент!Вода в редукторе это плохо очень!Вал шевелится?Хотя 2т что ему будет))
Как всё же узнать примерно пробег такого мотора, не ужели лишь на слух спеца или по видимому износу узлов и механизмов?
По отзывам о моторе, если я правильно понял, то мотор хорош - но грубоват и кромковат, а по тяге, всеядности и ходовым качествам вполне даже достойный.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
~LiS~
Можно математическим способом! Если знаеш как часто использовался мотор бывшим хозяйном)) В среднем сезон от 70 до 100 часов))Ресурс сложно предсказать,мы же не знаем на каком масле мотор ездил,а вообще компрессия все скажет! Замена деталей охлаждения и сальники обойдутся в 4-5тыс,внутренности стоят при нынешнем долларе около 17-20тыс)) Каждый решает сам что ему нужно)) Я каждый год меняю крыльчатка +стакан+прокладка))
Можно математическим способом! Если знаеш как часто использовался мотор бывшим хозяйном)) В среднем сезон от 70 до 100 часов))Ресурс сложно предсказать,мы же не знаем на каком масле мотор ездил,а вообще компрессия все скажет! Замена деталей охлаждения и сальники обойдутся в 4-5тыс,внутренности стоят при нынешнем долларе около 17-20тыс)) Каждый решает сам что ему нужно)) Я каждый год меняю крыльчатка +стакан+прокладка))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
И ещё состояние сальников в редукторе можно проверить если подать воздух под давлением через штуцер в заливное отверстие и опустить в воду,проверить на пузыри или через шиномонтажный пистолет подать давление в редуктор и проверить держит ли давление! Без фанатизму конечно))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Спасибо за совет! Только что завёл мотор, чуток по маялся но завёл на 2 минуты в холостую. Первый старт не охотно, примерно 10 минут танца с бубнами. и Брррр... последующие старты уже с пол оборота! Надо на воду
я прислушаюсь к вашему совету!Замена деталей охлаждения и сальники обойдутся в 4-5тыс,внутренности стоят при нынешнем долларе около 17-20тыс)) Каждый решает сам что ему нужно)) Я каждый год меняю крыльчатка +стакан+прокладка))
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Бывшая ваша Урайская ))), м.б кто видел ранее её на воде?
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Нет не встречал на воде)) В вашем редукторе похоже эмульсия была,вода видимо проникает в редуктор! Масло примерно 400-430 гр))~LiS~ писал(а):Бывшая ваша Урайская ))), м.б кто видел ранее её на воде?
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Как заменить сальники https://youtu.be/xcxDyObTqfU" onclick="window.open(this.href);return false;
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Эмульсия была, но вода какая-то слишком уж чистая на речную не похожа, как слеза прозрачная. мотор в последний раз со слов продавца заводился весной прошлого года... больше не эксплуатировался, а первоначально лодка с Ханты-Мансийска. За редуктор несомненно есть опаска, поэтому при возможности прокладки заменю. Не хочется угробить мотор.UzerName писал(а):Нет не встречал на воде)) В вашем редукторе похоже эмульсия была,вода видимо проникает в редуктор! Масло примерно 400-430 гр))~LiS~ писал(а):Бывшая ваша Урайская ))), м.б кто видел ранее её на воде?
В редуктор влил ровно два тюбика масла по 0,27 л., а какой объем у 55-ки (400-430 гр.????) вроде как ведь 500 мл., если учесть что возможен остаток (на стенках тюбика и пролив то думаю полезная ёмкость тюбика на 270 мл. сводится к 250 ))))
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Да,все верно))) У вашего ровно 500мл масла))В 4т 50-60 430мл))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Сегодня был сход лодки на воду, завелась не охотно с открытым дроселем и открытой воздушной заслонкой, но последующие старты как по маслу. Идёт уверено, рулится отменно, волну держит отлично!!! помпа водичку гоняет, сама лодка не течёт, вроде бы что ещё нужно для хорошей жизни, если бы не одно НО... сцука задний ход не смог включить!!! такое ощущение что чуть-чуть не хватает чтобы... при попытке включения треск или повышение оборотов если на максималку сразу.
Высказали мне несколько мнений.
1. надо лезть в редуктор и смотреть что и как.
2. не ссать и попробывать пошатать руль в прямом положении двигателя на малых оборотах и всё же попробовать всключить, т.к может оборотов много для переключения.
3. да забей задний ход тебе не нужен ... если в редукторе проблема бы была, с задним ходом то он крякнул бы сразу, а так пластины не дают вкл. защита типа срабатывает... обороты холостые понизь.
4. проверить угол расположения мотора относительно лодки т.к задний вкл. при относительно ровном положении мотора и поиграть рулёвкой как в варианте № 2
Какова причина неисправности м.б на первый взгляд? и что посоветуйте сделать.
Высказали мне несколько мнений.
1. надо лезть в редуктор и смотреть что и как.
2. не ссать и попробывать пошатать руль в прямом положении двигателя на малых оборотах и всё же попробовать всключить, т.к может оборотов много для переключения.
3. да забей задний ход тебе не нужен ... если в редукторе проблема бы была, с задним ходом то он крякнул бы сразу, а так пластины не дают вкл. защита типа срабатывает... обороты холостые понизь.
4. проверить угол расположения мотора относительно лодки т.к задний вкл. при относительно ровном положении мотора и поиграть рулёвкой как в варианте № 2
Какова причина неисправности м.б на первый взгляд? и что посоветуйте сделать.
Последний раз редактировалось ~LiS~ 26 апр 2016, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- baton86
- Бывалый
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:00
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Если к карбюраторам не лезли, то и не надо туда подходить значит! На заглушенном моторе включается задняя? Попробуй включить заднюю и покрутить винт. Может ты не отрегулировал троса ?~LiS~ писал(а):Сегодня был сход лодки на воду, завелась не охотно с открытым дроселем и открытой воздушной заслонкой, но последующие старты как по маслу. Идёт уверено, рулится отменно, волну держит отлично!!! помпа водичку гоняет, сама лодка не течёт, вроде бы что ещё нужно для хорошей жизни, если бы не одно НО... сцука задний ход не смог включить!!! такое ощущение что чуть-чуть не хватает чтобы... при попытке включения треск и ли повышение оборотов.
Высказали мне несколько мнений.
1. надо лезть в редуктор и смотреть что и как.
2. не ссать и попробывать пошатать руль в прямом положении двигателя на малых оборотах и всё же попробовать всключить, т.к может оборотов много для переключения.
3. да забей задний ход тебе не нужен ... если в редукторе проблема бы была, с задним ходом то он крякнул бы сразу, а так пластины не дают вкл. защта типа срабатывает... обороты холостые понизь.
4. проверить угол расположения мотора относительно лодки т.к задний вкл. при относительно ровном положении мотора и поиграть рулёвкой как в варианте № 2
Какова причина неисправности м.б на первый взгляд? и что посоветуйте сделать.
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
На любой лодке должен быть тахометр!! По мере эксплуатации поймёте почему! Заднюю надо включать резко,в редукторе нет сатилитов! Снимите трос с тяги переключения туда сюда и попробуйте рукой включить заднюю! Если её нет то только разбор редуктора)))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
на заглушенном включается, но от руки винт прокручиваю (и слышен щелчок, как будто не до конца включается).
Попробую тросами регулировать, вчёра пробовал, но там регулировка минимальна и визуально вроде норм. Опять таки лучше это на воде делать наверное, а то вчера замаялся винт крутить.
про тахометр конечно, буду ставить ....
Постараюсь сегодня ещё глянуть по регулировке тросика включения реверса.
Попробую тросами регулировать, вчёра пробовал, но там регулировка минимальна и визуально вроде норм. Опять таки лучше это на воде делать наверное, а то вчера замаялся винт крутить.
про тахометр конечно, буду ставить ....
Постараюсь сегодня ещё глянуть по регулировке тросика включения реверса.
Последний раз редактировалось ~LiS~ 26 апр 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***