Диагностика Yamaha Suzuki...
Модераторы: remka73, Всеравнопоймаю
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Бывшая ваша Урайская ))), м.б кто видел ранее её на воде?
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Нет не встречал на воде)) В вашем редукторе похоже эмульсия была,вода видимо проникает в редуктор! Масло примерно 400-430 гр))~LiS~ писал(а):Бывшая ваша Урайская ))), м.б кто видел ранее её на воде?
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Как заменить сальники https://youtu.be/xcxDyObTqfU" onclick="window.open(this.href);return false;
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Эмульсия была, но вода какая-то слишком уж чистая на речную не похожа, как слеза прозрачная. мотор в последний раз со слов продавца заводился весной прошлого года... больше не эксплуатировался, а первоначально лодка с Ханты-Мансийска. За редуктор несомненно есть опаска, поэтому при возможности прокладки заменю. Не хочется угробить мотор.UzerName писал(а):Нет не встречал на воде)) В вашем редукторе похоже эмульсия была,вода видимо проникает в редуктор! Масло примерно 400-430 гр))~LiS~ писал(а):Бывшая ваша Урайская ))), м.б кто видел ранее её на воде?
В редуктор влил ровно два тюбика масла по 0,27 л., а какой объем у 55-ки (400-430 гр.????) вроде как ведь 500 мл., если учесть что возможен остаток (на стенках тюбика и пролив то думаю полезная ёмкость тюбика на 270 мл. сводится к 250 ))))
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Да,все верно))) У вашего ровно 500мл масла))В 4т 50-60 430мл))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Сегодня был сход лодки на воду, завелась не охотно с открытым дроселем и открытой воздушной заслонкой, но последующие старты как по маслу. Идёт уверено, рулится отменно, волну держит отлично!!! помпа водичку гоняет, сама лодка не течёт, вроде бы что ещё нужно для хорошей жизни, если бы не одно НО... сцука задний ход не смог включить!!! такое ощущение что чуть-чуть не хватает чтобы... при попытке включения треск или повышение оборотов если на максималку сразу.
Высказали мне несколько мнений.
1. надо лезть в редуктор и смотреть что и как.
2. не ссать и попробывать пошатать руль в прямом положении двигателя на малых оборотах и всё же попробовать всключить, т.к может оборотов много для переключения.
3. да забей задний ход тебе не нужен ... если в редукторе проблема бы была, с задним ходом то он крякнул бы сразу, а так пластины не дают вкл. защита типа срабатывает... обороты холостые понизь.
4. проверить угол расположения мотора относительно лодки т.к задний вкл. при относительно ровном положении мотора и поиграть рулёвкой как в варианте № 2
Какова причина неисправности м.б на первый взгляд? и что посоветуйте сделать.
Высказали мне несколько мнений.
1. надо лезть в редуктор и смотреть что и как.
2. не ссать и попробывать пошатать руль в прямом положении двигателя на малых оборотах и всё же попробовать всключить, т.к может оборотов много для переключения.
3. да забей задний ход тебе не нужен ... если в редукторе проблема бы была, с задним ходом то он крякнул бы сразу, а так пластины не дают вкл. защита типа срабатывает... обороты холостые понизь.
4. проверить угол расположения мотора относительно лодки т.к задний вкл. при относительно ровном положении мотора и поиграть рулёвкой как в варианте № 2
Какова причина неисправности м.б на первый взгляд? и что посоветуйте сделать.
Последний раз редактировалось ~LiS~ 26 апр 2016, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- baton86
- Бывалый
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:00
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Если к карбюраторам не лезли, то и не надо туда подходить значит! На заглушенном моторе включается задняя? Попробуй включить заднюю и покрутить винт. Может ты не отрегулировал троса ?~LiS~ писал(а):Сегодня был сход лодки на воду, завелась не охотно с открытым дроселем и открытой воздушной заслонкой, но последующие старты как по маслу. Идёт уверено, рулится отменно, волну держит отлично!!! помпа водичку гоняет, сама лодка не течёт, вроде бы что ещё нужно для хорошей жизни, если бы не одно НО... сцука задний ход не смог включить!!! такое ощущение что чуть-чуть не хватает чтобы... при попытке включения треск и ли повышение оборотов.
Высказали мне несколько мнений.
1. надо лезть в редуктор и смотреть что и как.
2. не ссать и попробывать пошатать руль в прямом положении двигателя на малых оборотах и всё же попробовать всключить, т.к может оборотов много для переключения.
3. да забей задний ход тебе не нужен ... если в редукторе проблема бы была, с задним ходом то он крякнул бы сразу, а так пластины не дают вкл. защта типа срабатывает... обороты холостые понизь.
4. проверить угол расположения мотора относительно лодки т.к задний вкл. при относительно ровном положении мотора и поиграть рулёвкой как в варианте № 2
Какова причина неисправности м.б на первый взгляд? и что посоветуйте сделать.
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
На любой лодке должен быть тахометр!! По мере эксплуатации поймёте почему! Заднюю надо включать резко,в редукторе нет сатилитов! Снимите трос с тяги переключения туда сюда и попробуйте рукой включить заднюю! Если её нет то только разбор редуктора)))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
на заглушенном включается, но от руки винт прокручиваю (и слышен щелчок, как будто не до конца включается).
Попробую тросами регулировать, вчёра пробовал, но там регулировка минимальна и визуально вроде норм. Опять таки лучше это на воде делать наверное, а то вчера замаялся винт крутить.
про тахометр конечно, буду ставить ....
Постараюсь сегодня ещё глянуть по регулировке тросика включения реверса.
Попробую тросами регулировать, вчёра пробовал, но там регулировка минимальна и визуально вроде норм. Опять таки лучше это на воде делать наверное, а то вчера замаялся винт крутить.
про тахометр конечно, буду ставить ....
Постараюсь сегодня ещё глянуть по регулировке тросика включения реверса.
Последний раз редактировалось ~LiS~ 26 апр 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Отзовись тот кто звонил с просьбой сделать диагностику Y60!! Если конечно ещё требуется))
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Как отрегулировать реверс на yamaha 55 beds всё же?
Так до конца у меня не вышло, т.к регулировкой тросов смог добиться не много.
Т.е при вкл. реверса на холостых чуть добавляю оборотов вроде норм еле заметно вращает в обратку, но когда пытаюсь добавить ещё слышен треск (по ощущениям, что шестерёнки не пошли в зацеп или под съедены или не дожимаются друг к дугу для норм зацепа.
Вроде должна быть ещё одна регулировка штифта, что идёт в редуктор и подводит шестерню.
М.б есть подробная инструкция по регулировке у кого-нибудь? т.к реверс хочу восстановить полноценно в этом сезоне, а к следующему заменить все расходники. муфты, прокладки и т.д.
Так до конца у меня не вышло, т.к регулировкой тросов смог добиться не много.
Т.е при вкл. реверса на холостых чуть добавляю оборотов вроде норм еле заметно вращает в обратку, но когда пытаюсь добавить ещё слышен треск (по ощущениям, что шестерёнки не пошли в зацеп или под съедены или не дожимаются друг к дугу для норм зацепа.
Вроде должна быть ещё одна регулировка штифта, что идёт в редуктор и подводит шестерню.
М.б есть подробная инструкция по регулировке у кого-нибудь? т.к реверс хочу восстановить полноценно в этом сезоне, а к следующему заменить все расходники. муфты, прокладки и т.д.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
-
- Бывалый
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 17:30
- откуда: 86RUS
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Ищу по ссылке https://motorka.org/motory/podvesnie_lo ... amaha.html" onclick="window.open(this.href);return false;
YAMAHA -FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Диагностика Yamaha Suzuki...
Спасибо, много полезного и более расширенная инструкция чем у меня, но нужной инфы не нашлось, пойду курить специализированный форум...UzerName писал(а):Ищу по ссылке https://motorka.org/motory/podvesnie_lo ... amaha.html" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***