лодки
Модераторы: remka73, Всеравнопоймаю
- Фрол
- "Гроза судаков"
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
- откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: лодки
Aksenof
Я вот тоже подумал, а нахрена я нэксусовскую одежду покупал непромокаемую.
П.С. Аватарка зачетная!
Я вот тоже подумал, а нахрена я нэксусовскую одежду покупал непромокаемую.
П.С. Аватарка зачетная!
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220
+79222260220
- Фрол
- "Гроза судаков"
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
- откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: лодки
У меня в подписи телефончик имеется, могу перезвонить (тариф пи.дабол) ;)Aksenof писал(а): Фрол давай почаще заходи,очень много было вопросов.
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220
+79222260220
-
- Наш человек
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:30
- откуда: Междуреченский
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: лодки
Парни подскажите как бы мне лодку с матором притащить с хантов. Лодка казанка 5 м 3 и мотор ямаха 60 4т. Вапрос нужно нет снимать мотор да и вообще все нюансы хотелось бы знать по транспортировке
- bug
- Мастер
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:17
- Откуда: Станислав, Урай
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: лодки
Попробуй узнать, сколько доставка КИТом выйдет, может быть дешевле, чем самому съездить.Игорь писал(а):Парни подскажите как бы мне лодку с матором притащить с хантов. Лодка казанка 5 м 3 и мотор ямаха 60 4т. Вапрос нужно нет снимать мотор да и вообще все нюансы хотелось бы знать по транспортировке
Re: лодки
Кит возит из Хантов через Тюмень и Екат(главная сортировка) Самому легче сгонять в Ханты,я сам ездил за лодкой.
Re: лодки
Игорь
Купить прицеп и притащить самому,не снимая мотор(головняк) у меня 50 4т тяжолый зараза.
Кит возьмет много,габариты у лодки большые,за мотор я думаю 2 рубля.
Купить прицеп и притащить самому,не снимая мотор(головняк) у меня 50 4т тяжолый зараза.
Кит возьмет много,габариты у лодки большые,за мотор я думаю 2 рубля.
- bug
- Мастер
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:17
- Откуда: Станислав, Урай
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: лодки
Упс, не знал, думал напрямую. Тогда да, не вариант.Aksenof писал(а):Кит возит из Хантов через Тюмень и Екат(главная сортировка) Самому легче сгонять в Ханты,я сам ездил за лодкой.
-
- Наш человек
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:30
- откуда: Междуреченский
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: лодки
Да КИТ 23000 запросил. Поеду сам выбор то не велик.Aksenof писал(а):Игорь
Купить прицеп и притащить самому,не снимая мотор(головняк) у меня 50 4т тяжолый зараза.
Кит возьмет много,габариты у лодки большые,за мотор я думаю 2 рубля.
-
- Бывалый
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 23:07
- Откуда: Советский
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: лодки
Через месяц сам морем придёш ,куда спешиш рублей в 5 всё обойдётся вместе с обмывом судна :lol:
Рыбалка,заброска от г Советский sovfish.umi.ru
-
- Наш человек
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:30
- откуда: Междуреченский
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: лодки
А была такая идея думал во время охоты пригнать да и отпуск какраз будет. Проблемма только с телегой была бы. Как ее доставитьвдальглядящий писал(а):Через месяц сам морем придёш ,куда спешиш рублей в 5 всё обойдётся вместе с обмывом судна :lol:
- местный
- Наш человек
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:27
- Откуда: сам из Лугового ,живу в Питере .Сергей Макаров
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: лодки
https://www.odnoklassniki.ru/profile/12 ... 4545252234 вот и я поменял кораблик , Флагман 320 + броня днища ,чичас мну не страшны ни камни ,ни коряги :lol: :lol: :lol:
Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть!
Re: лодки
На оф. сайте МЧС России выложено информационное письмо
управления ГИМС МЧС России
завершающее все споры и непонятки с наличием прав на
управление нерегистрируемым плавсредством весом до 200кг. и
мотором мощностью до 8кВт.
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11
июня 2014 года № 2911-3-889
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России
граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей,
управляющих маломерными судами, используемыми в
некоммерческих целях, не подлежащими государственной
регистрации, удостоверений на право управления маломерными
судами Управление безопасности людей на водных объектах, в
целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует
о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей
маломерных судов удостоверений на право управления
маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России,
являются Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по
маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением
Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835,
(далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными
судами на водных объектах Российской Федерации,
утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502,
(далее - Правила пользования) и Правилами аттестации
судоводителей на право управления маломерными судами,
поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом
МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная
ответственность за управление судном лицом, не имеющим
права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России
осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им
удостоверений на право управления маломерным судном,
используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению
маломерными судами, прошедшими государственную
регистрацию, допускаются судоводители, имеющие
удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача
удостоверений на право управления маломерными судами с
самоходными судами внутреннего плавания вместимостью
менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью
свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами),
эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами
пассажировместимостью не более 12 человек независимо от
мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными
двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с
подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт,
водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской
Федерации не существует прямого требования о наличии
удостоверения на право управления маломерными судами,
поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими
государственной регистрации, а в случае управления судном, не
подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим
удостоверения на право его управления, не предусмотрена
административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на
водных объектах МЧС России считает, что на период до
вступления в силу новых Правил аттестации на право управления
маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и
административного регламента предоставления
соответствующей государственной услуги требований к наличию
удостоверения на право управления маломерным судном,
используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих
государственной регистрации, во время осуществления
контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава
ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах
территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В.Серегин
Копируем распечатываем и возим с собой на всяк случай
управления ГИМС МЧС России
завершающее все споры и непонятки с наличием прав на
управление нерегистрируемым плавсредством весом до 200кг. и
мотором мощностью до 8кВт.
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11
июня 2014 года № 2911-3-889
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России
граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей,
управляющих маломерными судами, используемыми в
некоммерческих целях, не подлежащими государственной
регистрации, удостоверений на право управления маломерными
судами Управление безопасности людей на водных объектах, в
целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует
о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей
маломерных судов удостоверений на право управления
маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России,
являются Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по
маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением
Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835,
(далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными
судами на водных объектах Российской Федерации,
утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502,
(далее - Правила пользования) и Правилами аттестации
судоводителей на право управления маломерными судами,
поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом
МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная
ответственность за управление судном лицом, не имеющим
права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России
осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им
удостоверений на право управления маломерным судном,
используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению
маломерными судами, прошедшими государственную
регистрацию, допускаются судоводители, имеющие
удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача
удостоверений на право управления маломерными судами с
самоходными судами внутреннего плавания вместимостью
менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью
свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами),
эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами
пассажировместимостью не более 12 человек независимо от
мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными
двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с
подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт,
водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской
Федерации не существует прямого требования о наличии
удостоверения на право управления маломерными судами,
поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими
государственной регистрации, а в случае управления судном, не
подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим
удостоверения на право его управления, не предусмотрена
административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на
водных объектах МЧС России считает, что на период до
вступления в силу новых Правил аттестации на право управления
маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и
административного регламента предоставления
соответствующей государственной услуги требований к наличию
удостоверения на право управления маломерным судном,
используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих
государственной регистрации, во время осуществления
контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава
ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах
территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В.Серегин
Копируем распечатываем и возим с собой на всяк случай
- сахатый
- Бывалый
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
- Откуда: мортка
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: лодки
Вот же, бля, чиновники пишут мудрёно: читал, читал последнее предложение, и так и не понял :evil: Покороче-то строить предложения никак нельзя? :evil:
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на
водных объектах МЧС России считает, что на период до
вступления в силу новых Правил аттестации на право управления
маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и
административного регламента предоставления
соответствующей государственной услуги требований к наличию
удостоверения на право управления маломерным судном,
используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих
государственной регистрации, во время осуществления
контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава
ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах
территориальных органов МЧС России.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на
водных объектах МЧС России считает, что на период до
вступления в силу новых Правил аттестации на право управления
маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и
административного регламента предоставления
соответствующей государственной услуги требований к наличию
удостоверения на право управления маломерным судном,
используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих
государственной регистрации, во время осуществления
контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава
ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах
территориальных органов МЧС России.
Re: лодки
виталик
Норма!Перепадт температур,воздух тоже расширяется при нагреве.
Лодки из пвх не рекомендуют на долго оставлять на палящем солнце,взорвется если нет стравливающего авто клапана.
Оба балона равномерно,доказывает что это очень даже норма.
Владел двумя большимы пвх.
Норма!Перепадт температур,воздух тоже расширяется при нагреве.
Лодки из пвх не рекомендуют на долго оставлять на палящем солнце,взорвется если нет стравливающего авто клапана.
Оба балона равномерно,доказывает что это очень даже норма.
Владел двумя большимы пвх.
- Василич+
- Администратор
- Сообщения: 5482
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 07:50
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 2466 раз
- Поблагодарили: 3837 раз
- Контактная информация:
Re: лодки
виталик, давление в баллонах очень сильно зависит от температуры воздуха (воды). Поэтому, если баллоны немного обмякли, ничего страшного.виталик писал(а):скажите пожалуйста,если накаченная лодка пвх за 15 дней спустила примерно на 10-15% это нормально? причем сразу оба балона
Если же баллоны будут терять давление при одной температуре воздуха (воды)- скажем, в течении суток- тогда причина - в клапанах, которые желательно, по опыту, менять один раз в два-три года. Весь клапан менять не надо-только внутреннюю часть.
Мои каналы:
Ютубе
a380master: https://www.youtube.com/c/a380master
Снегоходом, лодкой и авто: https://www.youtube.com/channel/UC98zYA ... Au5Piw13jg
Яндекс
Азартная рыбалка ХМАО-Югры: https://www.zen.yandex.ru/fishing_hmao
Ютубе
a380master: https://www.youtube.com/c/a380master
Снегоходом, лодкой и авто: https://www.youtube.com/channel/UC98zYA ... Au5Piw13jg
Яндекс
Азартная рыбалка ХМАО-Югры: https://www.zen.yandex.ru/fishing_hmao
- Василич+
- Администратор
- Сообщения: 5482
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 07:50
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 2466 раз
- Поблагодарили: 3837 раз
- Контактная информация:
Re: лодки
да, понял. Только я наперёд ещё говорю, что может быть. Поскольку сам в некоторых случаях в растерянности был.Aksenof писал(а):Разговор о 15ти днях!
Мои каналы:
Ютубе
a380master: https://www.youtube.com/c/a380master
Снегоходом, лодкой и авто: https://www.youtube.com/channel/UC98zYA ... Au5Piw13jg
Яндекс
Азартная рыбалка ХМАО-Югры: https://www.zen.yandex.ru/fishing_hmao
Ютубе
a380master: https://www.youtube.com/c/a380master
Снегоходом, лодкой и авто: https://www.youtube.com/channel/UC98zYA ... Au5Piw13jg
Яндекс
Азартная рыбалка ХМАО-Югры: https://www.zen.yandex.ru/fishing_hmao