Re: Конда-Конда как много теперь воспоминаний!
Добавлено: 10 янв 2017, 17:13
День и ночь мы провели в этой старице.
Утром проснувшись с первым светом мы с Артемом покидали спининг часок другой но вчерашнего клева уже не было.
Погода стала портиться вновь.
Посовещавшись мы приняли решение продолжить свой путь и в начале восьмого наш плот вышел из старицы и пошел по Конде в неизвестность.
Надо отметить что ходить по местам в которых не когда не был очень интересно тем что не знаешь что будет за поворотом.
Несмотря на то что по карте уже все двести раз осмотрено и примерно представляется рельеф местности но все же картина на яву очень часто содержит совершенно другие краски и изображения. Когда постоянно ходишь одним маршрутом непродолжительный участок реки то устаешь от однообразия встречающих тебя природных картин. Все становиться запоминающим, знаешь где какой поворот где коряги, мель, коса и другие изюминки рельефа. Нас же ждал каждый день новой сериал природных картин. Река вроде та же, но ежедневно характер реки менялся ведь мы шли с верховья реки и до самого устья. Расстояние которое мы проходили можно сравнить с расстоянием проезда всей Европы с Севера на Юг :kod17: Мы шли по Сибири где два локтя по карте это не расстояние. До Ленино мы двигались по реке преимущественно с Востока на Запад но после Ленино наш путь начинал уходить все больше на Север где река вбирала в себя все больше притоков и становилась все серьезней и серьезней.
Если кто подумает что река Конда не представляет не каких трудностей в плане навигации то он ошибается. Еще когда запасной маршрут готовился и мы знали о том что уровень воды низкий то стоял очень серьезный вопрос по Конде в ее нижнем течении в так называемом Кондинском соре.
Вот так он выглидит по большой воде
А так в сентябре
При низком уровне воды в этом сору достаточно тяжело маневрировать среди песчаных островов где неправильный выбор стороны обхода песчаного бархана может привести к посадке на мель. Учитывая что наш плот достаточно тяжел это вносило небольшую тревогу в наш маршрут. Мы так же с опережением шли по маршруту, но в запасе у нас был всего день и обсудив всей командой данную ситуацию приняли решение воспользоваться этим днем после того как пройдем Кондинский сор и песчаные барханы на воде будут позади. Но до Кондинского сора нам предстояло пройти Болчары, Алтай, Каму.
Утром проснувшись с первым светом мы с Артемом покидали спининг часок другой но вчерашнего клева уже не было.
Погода стала портиться вновь.
Посовещавшись мы приняли решение продолжить свой путь и в начале восьмого наш плот вышел из старицы и пошел по Конде в неизвестность.
Надо отметить что ходить по местам в которых не когда не был очень интересно тем что не знаешь что будет за поворотом.
Несмотря на то что по карте уже все двести раз осмотрено и примерно представляется рельеф местности но все же картина на яву очень часто содержит совершенно другие краски и изображения. Когда постоянно ходишь одним маршрутом непродолжительный участок реки то устаешь от однообразия встречающих тебя природных картин. Все становиться запоминающим, знаешь где какой поворот где коряги, мель, коса и другие изюминки рельефа. Нас же ждал каждый день новой сериал природных картин. Река вроде та же, но ежедневно характер реки менялся ведь мы шли с верховья реки и до самого устья. Расстояние которое мы проходили можно сравнить с расстоянием проезда всей Европы с Севера на Юг :kod17: Мы шли по Сибири где два локтя по карте это не расстояние. До Ленино мы двигались по реке преимущественно с Востока на Запад но после Ленино наш путь начинал уходить все больше на Север где река вбирала в себя все больше притоков и становилась все серьезней и серьезней.
Если кто подумает что река Конда не представляет не каких трудностей в плане навигации то он ошибается. Еще когда запасной маршрут готовился и мы знали о том что уровень воды низкий то стоял очень серьезный вопрос по Конде в ее нижнем течении в так называемом Кондинском соре.
Вот так он выглидит по большой воде
А так в сентябре
При низком уровне воды в этом сору достаточно тяжело маневрировать среди песчаных островов где неправильный выбор стороны обхода песчаного бархана может привести к посадке на мель. Учитывая что наш плот достаточно тяжел это вносило небольшую тревогу в наш маршрут. Мы так же с опережением шли по маршруту, но в запасе у нас был всего день и обсудив всей командой данную ситуацию приняли решение воспользоваться этим днем после того как пройдем Кондинский сор и песчаные барханы на воде будут позади. Но до Кондинского сора нам предстояло пройти Болчары, Алтай, Каму.