Транспортный налог
Добавлено: 12 июл 2020, 19:53
Парни, подготовил петицию к Правительству ХМАО-Югры. Ознакомьтесь, поправте, если что.
Почти в каждой семье ХМАО-Югры есть или рыбаки, или охотники, или просто любители природы.
Для того, чтобы выезжать на природу, заниматься охотой и рыбалкой, мы покупаем технику - моторные лодки, снегоходы, вездеходы.
Покупая технику, мы отдаём государству заработанные своим нелегким трудом деньги – на так называемый утилизационный сбор: для снегоходов и болотоходов это сумма составляет от 120 тысяч до 224 тысяч рублей, в зависимости от объёма двигателя. Эти суммы заложены продавцами в конечную стоимость техники. Сотни тысяч рублей мы отдаём, также на утилизационный сбор, покупая автомобиль.
Кроме того, мы платим ещё и транспортный налог, который рассчитывается, как правило, исходя из мощности двигателя.
Мы сейчас не касаемся транспортного налога с автомобиля – всё-таки, деньги этого налога уходят на ремонт дорог, а ездим мы на машине круглогодично.
Но на какие цели берется транспортный налог со снегохода, болотохода, моторной лодки, гидроцикла - ведь дорог для них не делают? На содержание ГИМС, Гостехнадзора? Но расходы и доходы не сопоставимы, так как налог просто огромен: до 50 рублей с лошадиной силы для снегоходов, до 140 рублей с лошадиной силы для моторной лодки, до 300 рублей с лошадиной силы для гидроцикла(!)
Таким образом, уплатив сотни тысяч утилизационного сбора, мы вынуждены платить до 10000 в год за 3-4 месяца езды на снегоходе, до 15000 в год за 5-6 месяцев езды на моторной лодке, до 45000 рублей в года за две недели езды на гидроцикле.
И это при одних из самых высоких в России цен на ГСМ, при транспортом налоге даже выше, чем в ЯНАО
Исходя из вышесказанного, мы, жители Ханты-Мансийского автономного округа-Югры,
ТРЕБУЕМ:
1. Пересмотреть ставки транспортного налога на внедорожную технику (снегоходы, вездеходы, моторные лодки, гидроциклы) на 2021 год, установив минимальную ставку за лошадиную силу на двигатели любой мощности.
2. Выйти с предложением к Правительству Российской Федерации - об отмене утилизационного сбора для внедорожной техники.
3. При формировании бюджета на 2022 год, установлении налоговых ставок на внедорожную технику, довести до населения ХМАО-Югры обоснованность тарифов – через органы региональных СМИ, ГИМС, Гостехнадзор.
Почти в каждой семье ХМАО-Югры есть или рыбаки, или охотники, или просто любители природы.
Для того, чтобы выезжать на природу, заниматься охотой и рыбалкой, мы покупаем технику - моторные лодки, снегоходы, вездеходы.
Покупая технику, мы отдаём государству заработанные своим нелегким трудом деньги – на так называемый утилизационный сбор: для снегоходов и болотоходов это сумма составляет от 120 тысяч до 224 тысяч рублей, в зависимости от объёма двигателя. Эти суммы заложены продавцами в конечную стоимость техники. Сотни тысяч рублей мы отдаём, также на утилизационный сбор, покупая автомобиль.
Кроме того, мы платим ещё и транспортный налог, который рассчитывается, как правило, исходя из мощности двигателя.
Мы сейчас не касаемся транспортного налога с автомобиля – всё-таки, деньги этого налога уходят на ремонт дорог, а ездим мы на машине круглогодично.
Но на какие цели берется транспортный налог со снегохода, болотохода, моторной лодки, гидроцикла - ведь дорог для них не делают? На содержание ГИМС, Гостехнадзора? Но расходы и доходы не сопоставимы, так как налог просто огромен: до 50 рублей с лошадиной силы для снегоходов, до 140 рублей с лошадиной силы для моторной лодки, до 300 рублей с лошадиной силы для гидроцикла(!)
Таким образом, уплатив сотни тысяч утилизационного сбора, мы вынуждены платить до 10000 в год за 3-4 месяца езды на снегоходе, до 15000 в год за 5-6 месяцев езды на моторной лодке, до 45000 рублей в года за две недели езды на гидроцикле.
И это при одних из самых высоких в России цен на ГСМ, при транспортом налоге даже выше, чем в ЯНАО
Исходя из вышесказанного, мы, жители Ханты-Мансийского автономного округа-Югры,
ТРЕБУЕМ:
1. Пересмотреть ставки транспортного налога на внедорожную технику (снегоходы, вездеходы, моторные лодки, гидроциклы) на 2021 год, установив минимальную ставку за лошадиную силу на двигатели любой мощности.
2. Выйти с предложением к Правительству Российской Федерации - об отмене утилизационного сбора для внедорожной техники.
3. При формировании бюджета на 2022 год, установлении налоговых ставок на внедорожную технику, довести до населения ХМАО-Югры обоснованность тарифов – через органы региональных СМИ, ГИМС, Гостехнадзор.