Снегоходы
Модераторы: remka73, Всеравнопоймаю
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
Присматриваюсь к BRP Ski-Doo Tundra LT-550 2010 г.в
Кто что может сказать за такой снежик, посмотрел тесты, почитал отзывы - всё противоречиво, но больше плюсов всё же выделил чем минусов.
Интересно мнение наших форумчан.
Кто что может сказать за такой снежик, посмотрел тесты, почитал отзывы - всё противоречиво, но больше плюсов всё же выделил чем минусов.
Интересно мнение наших форумчан.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
Подходить к выбору модели снегохода нужно все-таки из условий его эксплуатации - охота, рыбалка, покатушки, вдвоем, с санями, драйв, горы, степи, и тд.
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
Основное направление охота, рыбалка... нужен лёгкий утилитарник, сани таскать не принципиально, если только не большие.Дмитрий PDN писал(а):Подходить к выбору модели снегохода нужно все-таки из условий его эксплуатации - охота, рыбалка, покатушки, вдвоем, с санями, драйв, горы, степи, и тд.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
Что касается именно BRP Ski-Doo Tundra LT-550, то мое мнение:
1. Для одного.
2. сани до 150 кг.
3. можно поотжигать чуток за счет его валкости (узкая гусянка), если есть в этом интерес.
4. для размеренной езды по целяку не пойдет опять же из-за узкой гусянки (валкость)
5. Для охоты в лесу будет гораздо лучше чем 500 гусянки и опять из-за валкости, но нужно учиться ездить на нем.
6. Водитель до 85 кг.
7. Легкий, в одного легче выдернуть из снежного плена.
1. Для одного.
2. сани до 150 кг.
3. можно поотжигать чуток за счет его валкости (узкая гусянка), если есть в этом интерес.
4. для размеренной езды по целяку не пойдет опять же из-за узкой гусянки (валкость)
5. Для охоты в лесу будет гораздо лучше чем 500 гусянки и опять из-за валкости, но нужно учиться ездить на нем.
6. Водитель до 85 кг.
7. Легкий, в одного легче выдернуть из снежного плена.
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
Если для одного, то самое оно.~LiS~ писал(а):Основное направление охота, рыбалка... нужен лёгкий утилитарник, сани таскать не принципиально, если только не большие.Дмитрий PDN писал(а):Подходить к выбору модели снегохода нужно все-таки из условий его эксплуатации - охота, рыбалка, покатушки, вдвоем, с санями, драйв, горы, степи, и тд.
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
Спасибо, Дим!Дмитрий PDN писал(а):Что касается именно BRP Ski-Doo Tundra LT-550, то мое мнение:
1. Для одного.
2. сани до 150 кг.
3. можно поотжигать чуток за счет его валкости (узкая гусянка), если есть в этом интерес.
4. для размеренной езды по целяку не пойдет опять же из-за узкой гусянки (валкость)
5. Для охоты в лесу будет гораздо лучше чем 500 гусянки и опять из-за валкости, но нужно учиться ездить на нем.
6. Водитель до 85 кг.
7. Легкий, в одного легче выдернуть из снежного плена.
на что обратить внимание при осмотре, какие твои советы.
из болячек у ротаксов перегревы, запуск на холодную тяжеловат говорят, дополнительно необходимо устанавливать датчик температуры, врёт датчик топлива часто....
Валкость показатель относительный и для опытных м.б даже больше плюс к манёвренности и управляемости, как он по пухляку идёт при разных скоростях?
Нашёл в ЕКБ пару вариантов BRP Ski-Doo Tundra LT-550F и один BRP Ski-Doo Skandic WT 550F вот и думаю что уже сейчас надо прикупить т.к скоро цены в гору пойдут ((( а мне как начинающему тундры будет вполне достаточно. Надо вот только в ЕКБ смотреть их м.б кто с форума откликнется за не бесплатно конечно глянуть пару вариантов.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
При осмотре:
1 Какой пробег. Состояние ручек руля соответствует пробегу или нет, как на авто.
2. Наличие смазки или ее следов на двигателе за ведущим вариатором - это изофлекс.
3. Состояние склизов.
4. Состояние подвески - люфты в катках и тд.
5. Состояние гусянки -износ трака.
6. Следы аварий - дерево перебежало трассу и тд :)
7. Можно свечи посмотреть.
8. Нужно прокатиться, чтобы определить работу вариатора, коробки и реверса на предмет дерганья стуков и хрустов и тд.
9. Если есть сервисная книжка с отметками ТО, то это гут.
10. По разговору определить квалификацию продавца (вдруг скажет обслуживал сам): как масло в коробке менял, как цепь натягивал в коробке, где регулировку маслодозатора проверял, как с обледенением карбюраторов боролся (если было такое) и тд.
Короче полно всего.
Я бы так сделал:
1. Определился с нужной мне моделью.
2. Все про нее прочитал на форуме сноумобайл, а это быват и 500 страниц.
3. Нашел несколько вариантов продажи.
4.Там на форуме соумобайла есть тема: Помогу в своем городе с осмотром техники - позвонить и поговорить с ребятами.
5. Если снегоход продается на вышеуказанном форуме, да еще человеком с большим сроком присутствия на форуме - это плюс.
1 Какой пробег. Состояние ручек руля соответствует пробегу или нет, как на авто.
2. Наличие смазки или ее следов на двигателе за ведущим вариатором - это изофлекс.
3. Состояние склизов.
4. Состояние подвески - люфты в катках и тд.
5. Состояние гусянки -износ трака.
6. Следы аварий - дерево перебежало трассу и тд :)
7. Можно свечи посмотреть.
8. Нужно прокатиться, чтобы определить работу вариатора, коробки и реверса на предмет дерганья стуков и хрустов и тд.
9. Если есть сервисная книжка с отметками ТО, то это гут.
10. По разговору определить квалификацию продавца (вдруг скажет обслуживал сам): как масло в коробке менял, как цепь натягивал в коробке, где регулировку маслодозатора проверял, как с обледенением карбюраторов боролся (если было такое) и тд.
Короче полно всего.
Я бы так сделал:
1. Определился с нужной мне моделью.
2. Все про нее прочитал на форуме сноумобайл, а это быват и 500 страниц.
3. Нашел несколько вариантов продажи.
4.Там на форуме соумобайла есть тема: Помогу в своем городе с осмотром техники - позвонить и поговорить с ребятами.
5. Если снегоход продается на вышеуказанном форуме, да еще человеком с большим сроком присутствия на форуме - это плюс.
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
1. сделано1. Определился с нужной мне моделью.
2. Все про нее прочитал на форуме сноумобайл, а это быват и 500 страниц.
3. Нашел несколько вариантов продажи.
4.Там на форуме соумобайла есть тема: Помогу в своем городе с осмотром техники - позвонить и поговорить с ребятами.
5. Если снегоход продается на вышеуказанном форуме, да еще человеком с большим сроком присутствия на форуме - это плюc
2. почти всё 500- с лихером стр. не осилил )))
3. вариантов 2-а
4. по осмотру х.з есть друзья и знакомые могут глянуть, но не спецы ((( есть и те кто может норм посмотреть, но времяни пока нету... на сноумобайл нет по ЕКБ толком ни кого. (
5. на сноумобайл объяв этих не видел.
необходимой суммой располагаю.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
Действительно сейчас за 390 продают, а недавно был отличный вариант за 310~LiS~ писал(а):5. на сноумобайл объяв этих не видел.
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
вот и я про тоже чувствую надо ехать в пятницу и смотреть.....Дмитрий PDN писал(а):Действительно сейчас за 390 продают, а недавно был отличный вариант за 310~LiS~ писал(а):5. на сноумобайл объяв этих не видел.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
Как говорится готовь сани летом, вот и я так поступил вчера вернулся с Сургута прикупив Ski-Do BRP Tundra 550LT 2010.
Доволен как "слон".
Ждём сезона.
Большое спасибо Дмитрий PDN за советы по поводу самого снегохода и осмотра.
Доволен как "слон".
Ждём сезона.
Большое спасибо Дмитрий PDN за советы по поводу самого снегохода и осмотра.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- jan
- Бывалый
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 18:11
- откуда: Междуреченский
- Откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 601 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Снегоходы
Мои поздравления!
Осталось только по традицыи фотку скинуть
Осталось только по традицыи фотку скинуть
Когда-нибудь и я её поймаю!
- remka73
- Железный человек
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:43
- откуда: Урай
- Откуда: Роман Урай тел.89026298822 доп.8-904-482-57-04
- Благодарил (а): 2191 раз
- Поблагодарили: 459 раз
Re: Снегоходы
Дима плохого не посоветует!!!!~LiS~ писал(а):Как говорится готовь сани летом, вот и я так поступил вчера вернулся с Сургута прикупив Ski-Do BRP Tundra 550LT 2010.
Доволен как "слон".
Ждём сезона.
Большое спасибо Дмитрий PDN за советы по поводу самого снегохода и осмотра.
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
Ну как-то так!jan писал(а):Мои поздравления!
Осталось только по традицыи фотку скинуть
стекло для надёжности доставки было снято
из допов:
1. гофр
2. два ремня
3. датчики температуры
4. защита рук
5. фаркоп
6. 3 л. масла
7. доп. комплект свечей
8. + немного ключиков по мимо основных
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- Всеравнопоймаю
- Бывалый
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:15
- откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1078 раз
- Поблагодарили: 1645 раз
Re: Снегоходы
Нене! По традиции сперва немного другое надо было сделать!jan писал(а):Мои поздравления!
Осталось только по традицыи фотку скинуть
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
Поздравляю!~LiS~ писал(а):Как говорится готовь сани летом, вот и я так поступил вчера вернулся с Сургута прикупив Ski-Do BRP Tundra 550LT 2010.
Доволен как "слон".
Ждём сезона.
Большое спасибо Дмитрий PDN за советы по поводу самого снегохода и осмотра.
Теперь дальше:
1. Вывеси его полностью - под перед можно старые покрышки подложить 2 шт., чтобы лыжи в воздухе болтались, стойки будут "отдыхать". И зад полностью поднять, я брусок 50*50*1000 мм подкладываю под багажник и на козлы по обе стороны. Все это для того, чтобы периодически 1 раз в две недели заводить, прогревать и гусянку подгазовывая вращать минут пять. Ссыхаться гусеница не будет и двигатель консервировать не нужно.
2. Заправь полный бак бензина и полный бачок масла и добавь в бензобак любого спирта 200-300 гр. Спирт выгонит лишнюю воду, а полный бак не даст образовываться конденсату и не закиснут карбюраторы.
3. Ну и перед сезоном ТО с заменой масла и смазкой точек. Без регулировки натяжения гусеницы - это нужно делать только с мокрой гусянкой, т.е. после первого выезда.
Удачи!
- ~LiS~
- Бывалый
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:53
- откуда: Междуреченский
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снегоходы
1. вывесил ))) под перед 2 покрышки, зад П-образная стойка из брусков. Заводится, крутится, прогревается. Кстати какая рабочая температура у Ротаксов на тундре?
2. Бензин по немножко доливаю скоро полный будет ) масло была 3/4 бака предыдущий хозяин оснастил канистрой минералки литровой Такой вот: только в чёрном бутыле, её долил в бачок, т.к уже загорелась контролька масла, после доливки потухнла.
3. Замена масла пока не решил ещё, а вот подвеску где нашёл тавотницы, прошприцевал старым дедовским салидолом !!!
Хочу зимы!!!
А пока м.б кто-нибудь, что-нибудь посоветует из жидкостей на замену, что куда и сколько лить?
Т.к к сезону цены на жидкости полезут вверх, поэтому и думаю прикупиться до сезона.
2. Бензин по немножко доливаю скоро полный будет ) масло была 3/4 бака предыдущий хозяин оснастил канистрой минералки литровой Такой вот: только в чёрном бутыле, её долил в бачок, т.к уже загорелась контролька масла, после доливки потухнла.
3. Замена масла пока не решил ещё, а вот подвеску где нашёл тавотницы, прошприцевал старым дедовским салидолом !!!
Хочу зимы!!!
А пока м.б кто-нибудь, что-нибудь посоветует из жидкостей на замену, что куда и сколько лить?
Т.к к сезону цены на жидкости полезут вверх, поэтому и думаю прикупиться до сезона.
*** Против лучших пойдёшь и со всеми умрёшь !***
- Дмитрий PDN
- Модератор
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
- Откуда: Урай
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Снегоходы
Масло, что на картинке по-моему это минералка, в черной канистре - полусинтетика, а в желтой - синтетика.
Я перешел на мотюль, сегодня он дешевле БРПишного и пока полет нормальный.
Литол хммм.. ну на безрыбье и рак рыба, но я стараюсь шприцевать более подходящей смазкой, сейчас в гараже какой-то мобил лежит в цилиндре. Читай свойства и применение, все таки узлы работают при низких температурах и с повышенным омыванием водой - мокрый снег в гараже при оттайке, наледь и тд..
По поводу замены масла. Дай свою почту, отправлю тебе пару файлов там все полезное по твоему снегоходу есть - это выборка с форумов как менять, что менять, когда, где, куда и тд. с картинками и многое другое.
Рабочая температура зависит от многих факторов: погода, нагрузка, скорость и тд. но в серднем 140-160 гр. до 195 нормально, а дальше сбавляй газ. Менее 120 тоже долгл не держи, т.к. это двухтактник и свечи должны хорошо обжигаться, меньше нагара на них будет. и вообще всегда старайся держать "рваный" режим - где-то газ ровный, где ползком, а где и прохватить можно, но с умом.
И еще нужно учитывать, что инертность у датчиков тоже есть (это те которые под свечу устанавливаются), реальная температура в цилиндре на доли секунды может прыгнуть выше показаний датчика пока он среагирует, поэтому более 190гр. никогда не поднимаю температуру и 190 только в критической ситуации. Датчик в выхлопную трубу (температура выхлопных газов) более информативнее чем под свечу. А так любой указатель температуры цилиндров это большой плюс для 2-хтактника!
Я перешел на мотюль, сегодня он дешевле БРПишного и пока полет нормальный.
Литол хммм.. ну на безрыбье и рак рыба, но я стараюсь шприцевать более подходящей смазкой, сейчас в гараже какой-то мобил лежит в цилиндре. Читай свойства и применение, все таки узлы работают при низких температурах и с повышенным омыванием водой - мокрый снег в гараже при оттайке, наледь и тд..
По поводу замены масла. Дай свою почту, отправлю тебе пару файлов там все полезное по твоему снегоходу есть - это выборка с форумов как менять, что менять, когда, где, куда и тд. с картинками и многое другое.
Рабочая температура зависит от многих факторов: погода, нагрузка, скорость и тд. но в серднем 140-160 гр. до 195 нормально, а дальше сбавляй газ. Менее 120 тоже долгл не держи, т.к. это двухтактник и свечи должны хорошо обжигаться, меньше нагара на них будет. и вообще всегда старайся держать "рваный" режим - где-то газ ровный, где ползком, а где и прохватить можно, но с умом.
И еще нужно учитывать, что инертность у датчиков тоже есть (это те которые под свечу устанавливаются), реальная температура в цилиндре на доли секунды может прыгнуть выше показаний датчика пока он среагирует, поэтому более 190гр. никогда не поднимаю температуру и 190 только в критической ситуации. Датчик в выхлопную трубу (температура выхлопных газов) более информативнее чем под свечу. А так любой указатель температуры цилиндров это большой плюс для 2-хтактника!