Моторы

Модераторы: remka73, Всеравнопоймаю

Аватара пользователя
Diman
Бывалый
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 15:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Моторы

Сообщение Diman » 23 май 2012, 22:21

Дмитрий PDN
Дима, я в смысле как он будет продавать?
Кстати 40-ки есть румпельные, вот например, но 2-такта
https://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha40xmhl.htm

Аватара пользователя
Дмитрий PDN
Модератор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
Откуда: Урай
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 595 раз

Re: Моторы

Сообщение Дмитрий PDN » 24 май 2012, 12:17

Я не так понял :D

Аватара пользователя
Фрол
"Гроза судаков"
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторы

Сообщение Фрол » 24 май 2012, 20:37

Diman писал(а):Дмитрий PDN
Дима, я в смысле как он будет продавать?
Конечно комплектом!
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 07 июл 2012, 20:39

Обращаюсь за советом к владельцам водномоторной техники.
Я думаю Фрол ответит на мой вопрос!
На мой взгляд недостаток в работе защелки движения задним ходом в моем случае Яма 30.Когда идешь вперед защелку убираю в низ чтобы при налете на препятствие мотор подкинуло вверх.Но при первом же нелете защелка устанавливается в рабочее положение,каждый раз придется лазить в воду открывать защелку а вдруг забудешь!Удар и может срезать перо редуктора.
Может её вообще убрать?Я не думаю при движении назад малым ходом мотор будет поднимать.

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 07 июл 2012, 20:45

И ещё вопрос!
У меня двухтактник,в мануале написано 1:50 масло в бензин.
На форуме водномоторников советуют для длинных переходов 1:75,типа свечи целее и мотор стабильнее работает.?
Посоветуйте?

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 11 авг 2012, 21:35

Aksenof писал(а):Обращаюсь за советом к владельцам водномоторной техники.
Я думаю Фрол ответит на мой вопрос!
На мой взгляд недостаток в работе защелки движения задним ходом в моем случае Яма 30.Когда идешь вперед защелку убираю в низ чтобы при налете на препятствие мотор подкинуло вверх.Но при первом же нелете защелка устанавливается в рабочее положение,каждый раз придется лазить в воду открывать защелку а вдруг забудешь!Удар и может срезать перо редуктора.
Может её вообще убрать?Я не думаю при движении назад малым ходом мотор будет поднимать.
Не дождался я ваших советов!Убрал защелку, проверил в деле, оказалось не зря!Советую))))

Аватара пользователя
Василич+
Администратор
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 07:50
Откуда: Междуреченский
Благодарил (а): 2466 раз
Поблагодарили: 3837 раз
Контактная информация:

Re: Моторы

Сообщение Василич+ » 11 авг 2012, 21:47

Aksenof писал(а):Может её вообще убрать?Я не думаю при движении назад малым ходом мотор будет поднимать.
В принципе, можно вообще убрать, греха подальше. На днях мой знакомый ямаху пятнашку четырёхтактную утопил-забыл снять с защёлки и налетел на топляк. Так и не нашёл, глубока Конда :cry:
Aksenof писал(а):У меня двухтактник,в мануале написано 1:50 масло в бензин
Лучше не рисковать, лить, как в инструции написано. А то тут у нас некоторые на 80-м бензине ездят-говорят, приучать мотор к любому топливу нужно :lol: Ну, доприучались-кранты мотору.

Так что, не слушай советов, идущих вразрез с инструкцией.
Мои каналы:
Ютубе
a380master: https://www.youtube.com/c/a380master
Снегоходом, лодкой и авто: https://www.youtube.com/channel/UC98zYA ... Au5Piw13jg
Яндекс
Азартная рыбалка ХМАО-Югры: https://www.zen.yandex.ru/fishing_hmao

Аватара пользователя
Фрол
"Гроза судаков"
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторы

Сообщение Фрол » 16 авг 2012, 09:59

Aksenof
я извиняюсь,что не ответил на твой вопрос :oops: Все правильно сделал! Я на всех моторах убирал защелки.

А вот на этом уже не убрать.
Изображение
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220

Аватара пользователя
Фрол
"Гроза судаков"
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторы

Сообщение Фрол » 16 авг 2012, 10:00

Изображение
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 16 авг 2012, 16:01

Фрол
Красиво!)))) С приобретением, я правилино понял? Красивый мотттт)))
По защелке все понятно! Рома поделись опытом, пишут на форумах о том что у ям редуктор слабый? На твоем моте винт сталь?

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 16 авг 2012, 16:08

Фрол
Рома и еще, есть смысл врезать фильтр жигулевский в топливопровод? Я заметил то что мот на разном бензине на подьеме боротов как будто троит. Думаю бензин гуано))
Срасыбо за ответ!))

Аватара пользователя
Фрол
"Гроза судаков"
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторы

Сообщение Фрол » 16 авг 2012, 17:26

Aksenof писал(а):Фрол
Красиво!)))) С приобретением, я правилино понял? Красивый мотттт)))
По защелке все понятно! Рома поделись опытом, пишут на форумах о том что у ям редуктор слабый? На твоем моте винт сталь?
Спасибо,редуктор на Ямах нормальный (недавно на Я50(4т) налетели на каменную гряду) винт-в хлам,редуктор целый,даже вал ни капли не погнуло! Но если бы стоял стальной винт,то Х.З.
У меня стоит сталь,но хожу я на нем тока на покатушках и проверенных водоемах.
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220

Аватара пользователя
Фрол
"Гроза судаков"
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:46
откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторы

Сообщение Фрол » 16 авг 2012, 17:29

Aksenof писал(а):Фрол
Рома и еще, есть смысл врезать фильтр жигулевский в топливопровод?
Смысл есть! Но тока надо брать с отстойником. Себе ставил на все моторы,по качеству топлива после фильтра вопросов не возникало. Фильтр меняю пару раз за сезон,он ведь недорогой. Удачи на воде!
Век воли не видать-на моторке не гонять!
+79222260220

Аватара пользователя
Дмитрий PDN
Модератор
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:44
Откуда: Урай
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 595 раз

Re: Моторы

Сообщение Дмитрий PDN » 17 авг 2012, 07:47

Aksenof
А куда ты филтр ставить собрался? У тебя же 2 такта и даже не автомикс. Будешь фильтровать топливно-маслянную смесь? Как бы это все маслянным голоданием не закончилось для твоего мотора. :?

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 17 авг 2012, 08:30

Дмитрий PDN
Дык вот и я о том же! На форумах пишут о том что ставят в шланг после бака топлило не теряет своих свойств! Интересно так ли это?

Аватара пользователя
Василич+
Администратор
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 07:50
Откуда: Междуреченский
Благодарил (а): 2466 раз
Поблагодарили: 3837 раз
Контактная информация:

Re: Моторы

Сообщение Василич+ » 17 авг 2012, 08:35

У меня приятель пятый сезон пользует Яму 30, двухтактная. У него фильтр тонкой очистки стоит после бака. Ничего, не жалуется.
Мои каналы:
Ютубе
a380master: https://www.youtube.com/c/a380master
Снегоходом, лодкой и авто: https://www.youtube.com/channel/UC98zYA ... Au5Piw13jg
Яндекс
Азартная рыбалка ХМАО-Югры: https://www.zen.yandex.ru/fishing_hmao

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 17 авг 2012, 08:59

Олег К
Василич вот и я об этом! При разбавлении масла с бензином присходит какая то хим реакция, почему от так сильно скажем так воняет!
Может Рома/Фрол/ подскажет?

Aksenof

Re: Моторы

Сообщение Aksenof » 17 авг 2012, 09:02

Попробую найти информацию на Моьолодке по поводу установки топл фильтра на 2х тактники))))

Аватара пользователя
Никита
Бывалый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:07
откуда: Междуреченский
Откуда: Междуреченский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Моторы

Сообщение Никита » 17 авг 2012, 12:28

Фрол Привет ямаха 40(4т) на оке не тяжело? Или корма усиленная? У нас на оке-4 двухтактная ямаха 40 стоит и то страшновато :)

Аватара пользователя
baton86
Бывалый
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:00
Откуда: Междуреченский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Моторы

Сообщение baton86 » 17 авг 2012, 13:04

Почему я должен иметь фильтр предварительной грубой очистки топлива на моей лодке?

Фильтр предварительной грубой очистки топлива для лодочного мотора Yamaha (Ямаха) Фильтр предварительной грубой очистки топлива (вмонтирован в бензопровод, идущий от топливного бака к мотору) поможет сохранить производительность, надежность и долговечность Вашего лодочного мотора. Непосредственно в вашем лодочном моторе присутствуют топливные фильтры, но применение фильтров предварительной грубой очистки топлива дает дополнительные гарантии того, что ни мелкие взвеси, ни вода не попадут в Ваш лодочный мотор. Компания Yamaha настоятельно рекомендует использовать 10-ти микронный водно-бензиновый сепаратор, особенно для лодочных моторов Yamaha с системами EFI или HPDI.
Обращаем ваше внимание, что поломка лодочного мотора в результате попадания воды или твердых частиц в топливную систему, не является гарантийным случаем.

Ответить