Re: "Внедорожники"
Добавлено: 13 дек 2016, 16:41
В общем, решился на Дастер. Вначале всерьёз хотел взять китайца, но, Ховер стал очень дорогим, а на остальные марки поступали жалобы от местных, кто успел их приобрести.
Предварительно договорился с менеджерами салона Автобан-Рено (Берёзовский) о выгодной цене своей Шнивы по программе Трейд-ин (нашел им покупателя на Шниву), в пятницу 9 декабря выдвинулся своим ходом в славный Е-бург по неофициальному зимнику через Герасимовку-Тавду.
Дорога за Карабашкой была полная жопа, движок Шнивы, у которой в очередной раз лопнул расширительный бачок охлаждения, недовольно кипел. Но к трём часам ночи я попал-таки в Тавду, к гостинице "Уют". Сторожа гостиницы, видимо, бухнув, заперлись настолько основательно, что не помогли ни стуки в дверь, ни звонок хозяина.
С помощью таксиста нашел другую ночлежку, и поспал аж три часа.
В восемь утра, вставив в глаза спички, двинулся на Екб. Где-то за Ирбитом поменял в шаражке расширительный бачок, и это было моим последним вложением в Шниву, а таких вложений за шесть лет было немеряно.
В 13.30 прибыл в автосалон. Через 15 минут туда же прибыл покупатель моей старой прожорливой лошади.
Покупателю кобыла понравилась (в принципе, я всегда старался её поддерживать на приличном скаку).
В 15.30 из салона выкатился Дастер, а в мою руку упал ключ от него.
Дастер мне попался полноприводный, с движком 114 лошадок, цвета Хаки.
Хотел прямо возле салона поразбираться с управлением, но менеджер честно предупредил, что движок в любой момент может заглохнуть из-за засушливого состояния бензобака Поэтому я, нарушая все пункты ПДД, пересёк берёзовский тракт и вкатился на заправку напротив.
Напоив мужика, немного отъехал, приладил навигатор с уже бывшей машины, и двинулся за город, к особняку своей сестры.
Боже мой! После Шнивы управление просто сказочное! Чуть тронул педальку газа- и Дастер выстреливает, как из пушки! В салоне, опять же, по сравнению со Шнивой, тишина. Приятно играет музыка в симпотишной магнитоле. Неровности дороги отдаются тихим звуком гда-то далеко....
У сестры переночевал, с утра купил коврики и чехлы - в автосалоне в три раза дороже.
И в 12 часов дня тронулся в обратный путь.
До Тавды шел со скоростью 70-80 км.час- дорога скользкая после снегопада. По пути видел в кюветах три иномарки...
В шесть вечера ступил на зимник. На этот раз поехал через Мостовку, ехать по жуткой бетонке за Герасимовкой не было никакого желания.
Пока раздумывал, вперед проскочила Субару-Форестер. Вот за ней и поехал, немного тревожась за проходимость нового коня.
Впрочем, мои тревоги были напрасны - вскоре я догнал Форестера и до самой Карабашке подпинывал его в корму.
После Карабашки Форестер меня пропустил, и больше я его не видел.
Домой прибыл в 23.15., без приключений.
Что сказать по ходовым качествам Дастера? Я бы не сказал, что идет он хуже Шнивы. Дорога была колеистой и кочковатой. Дастер шел по колее чётко, кочек не замечал. Движок работал как часы, в салоне было комфортно. От вождения получил истинное удовольствие. На Шниве ехал бы гораздо дольше.
В общем, пока доволен. Позже добавлю сравнений с Шнивой, сейчас некогда.
Предварительно договорился с менеджерами салона Автобан-Рено (Берёзовский) о выгодной цене своей Шнивы по программе Трейд-ин (нашел им покупателя на Шниву), в пятницу 9 декабря выдвинулся своим ходом в славный Е-бург по неофициальному зимнику через Герасимовку-Тавду.
Дорога за Карабашкой была полная жопа, движок Шнивы, у которой в очередной раз лопнул расширительный бачок охлаждения, недовольно кипел. Но к трём часам ночи я попал-таки в Тавду, к гостинице "Уют". Сторожа гостиницы, видимо, бухнув, заперлись настолько основательно, что не помогли ни стуки в дверь, ни звонок хозяина.
С помощью таксиста нашел другую ночлежку, и поспал аж три часа.
В восемь утра, вставив в глаза спички, двинулся на Екб. Где-то за Ирбитом поменял в шаражке расширительный бачок, и это было моим последним вложением в Шниву, а таких вложений за шесть лет было немеряно.
В 13.30 прибыл в автосалон. Через 15 минут туда же прибыл покупатель моей старой прожорливой лошади.
Покупателю кобыла понравилась (в принципе, я всегда старался её поддерживать на приличном скаку).
В 15.30 из салона выкатился Дастер, а в мою руку упал ключ от него.
Дастер мне попался полноприводный, с движком 114 лошадок, цвета Хаки.
Хотел прямо возле салона поразбираться с управлением, но менеджер честно предупредил, что движок в любой момент может заглохнуть из-за засушливого состояния бензобака Поэтому я, нарушая все пункты ПДД, пересёк берёзовский тракт и вкатился на заправку напротив.
Напоив мужика, немного отъехал, приладил навигатор с уже бывшей машины, и двинулся за город, к особняку своей сестры.
Боже мой! После Шнивы управление просто сказочное! Чуть тронул педальку газа- и Дастер выстреливает, как из пушки! В салоне, опять же, по сравнению со Шнивой, тишина. Приятно играет музыка в симпотишной магнитоле. Неровности дороги отдаются тихим звуком гда-то далеко....
У сестры переночевал, с утра купил коврики и чехлы - в автосалоне в три раза дороже.
И в 12 часов дня тронулся в обратный путь.
До Тавды шел со скоростью 70-80 км.час- дорога скользкая после снегопада. По пути видел в кюветах три иномарки...
В шесть вечера ступил на зимник. На этот раз поехал через Мостовку, ехать по жуткой бетонке за Герасимовкой не было никакого желания.
Пока раздумывал, вперед проскочила Субару-Форестер. Вот за ней и поехал, немного тревожась за проходимость нового коня.
Впрочем, мои тревоги были напрасны - вскоре я догнал Форестера и до самой Карабашке подпинывал его в корму.
После Карабашки Форестер меня пропустил, и больше я его не видел.
Домой прибыл в 23.15., без приключений.
Что сказать по ходовым качествам Дастера? Я бы не сказал, что идет он хуже Шнивы. Дорога была колеистой и кочковатой. Дастер шел по колее чётко, кочек не замечал. Движок работал как часы, в салоне было комфортно. От вождения получил истинное удовольствие. На Шниве ехал бы гораздо дольше.
В общем, пока доволен. Позже добавлю сравнений с Шнивой, сейчас некогда.